19.11.2020
На
занятии в старшей группе №4 педагог-психолог знакомила детей с проявлениями
чувства радости, учила понимать эмоциональное состояние других людей, понимать
его причины. Во время занятия «Радость», дети развивали умение совместно переживать
общие эмоции. Дети показывали «тихую» и «громкую» радость, конечно же больше
ребятам понравилось изображать «громкую радость», выплескивая всю свою бурю
эмоций радости. Далее педагог-психолог провела упражнение «Цветок радости», в
котором каждый ребенок с удовольствием раскрашивал бумажный лепесток от цветка
«радостными цветами». Когда все «радостные лепестки» были готовы,
педагог-психолог приклеила их к цветку, получились два очень ярких и позитивных
цветка. В конце занятия дети рассматривали получившиеся цветы, говоря о том,
какие они необычные. «Цветы радости» оставили в группе, как символ радости и
хорошего настроения.
Просмотров всего: , сегодня: